Нарион | Дата: Среда, 29.02.2012, 17:13 | Сообщение # 31 |
Офицер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| У нас тоже ходят на работу) Ориентировочно на воскресенье, на 17-00, точнее будет видно к концу недели, но ориентируйтесь на это время.
|
|
| |
МрЗОРГ | Дата: Среда, 29.02.2012, 19:08 | Сообщение # 32 |
Знакомый
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| насчет летать Нарион с тобой согласен )) а насчет рыжа с яра скажу так каждому свое )) я хотел рыж с яра чтобы меня не паравозили в а4 ) я его получил ) придет время оденусь в рыж а 4 )))
|
|
| |
Ики | Дата: Среда, 29.02.2012, 22:23 | Сообщение # 33 |
Офицер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| http://ui9.ru/forum/darkdpsmeter2/about
ссыла на дарк дпс работающий после фикса)
|
|
| |
Ашуг | Дата: Вторник, 06.03.2012, 17:22 | Сообщение # 34 |
Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Новый гайд на Кровавое око
Эх, этот босс проверка из проверок, затык из затыков для многих. Но мы не такие, поэтому отсюда максимальное внимание=)
На весь бой отводится 6 минут, по их истечению бабах! вайп. Эти золотые 6 минут складываются из следующих действий босса - 3 серии меняющихся состояний (фаз). В каждой серии по 4 фазы. Красная, Синяя, Желтая, Зеленая. Их очередность абсолютно рандомна, таким образом может сложиться подобная картина - к+с+з+ж...ж+з+к+с...з+к+с+ж, т.е. могут случиться как подряд две одинаковые, так и две разные - се ля ви=) Длительность фазы - 30 секунд, перерыв - 3-5 секунд.
Босс характерен тем, что ошибка одного единственного игрока убивает весь рейд, самая даже маленькая. При неправильном избиении набираются стаки - 10 шт - вайп. 1 неправильный удар - 1 стак. Так что, судите сами=) Итак, вот схема убийства, обязательно к заучиванию!
Синяя: НЕТ: тень, свет, астрал - мистики, палладины, барды, некры(вампиризм) ДА: луки, маги, друиды(молния), вары(кидание шапками) Все стоят в рунах, петы отозваны, заход на красные трещины - захил босса.
Зеленая: НЕТ: яд, болезнь - некры ДА: все При появлении фазы ВСЕ пьют противоядие, мили бегут к боссу, макс дамаг.
Красная: НЕТ: стихия,огонь, лед, электричество - маги, друиды(молния) ДА: все остальные Все мили бегут к босу, остальные стоят в рунах, огненные стены НЕ пересекать - вайп.
Желтая: НЕТ: физ урон - вары, луки, друиды, паладины ДА: все остальные Хилы, маги, некры бегут к босу. Хилы не юзают бабл. Петы убраны.
При желтой фазе нужны дополнительные телодвижения. Босс вызывает 4 Горгульи и 2 Глаза. Танки хватают Горгулий и ведут их к своим патям, все физ дд заняты убийством Горгулий. Весь процесс в районе круга с рунами, к концу фазы, если Горгульи не убиты, их нужно добить, танки приводят гадин в руны. Глаза всю дорогу в сугробе, гипнозе. Весь рейд очень трепетно и внимательно относится к законтролленым Глазам!
Расстановка рейда: 1 пати у входа, 2 слева, 3 справа, 4 сзади. Слева от боса есть - Дверь к Гурлухсору - оттуда Горгульи и Глаза, а также от входа, т.о. 2 и 4 пати разбираются с теми кто приходит оттуда, 1 и 3 с теми, кто из входной двери. В остальном весь рейд встает в кольцо с рунами, это наше ключевое место расположения.
Несколько общих правил: У всех, и танков в том числе, максимально возможный дамаг, боса танчить не нужно. Защита от стихийных атак должна быть повышена. После смены каждой фазы рейд должен возвращаться в круг с рунами, готовиться к следующей фазе. Может быть исключение, на усмотрение РЛ, в зависимости от прошедшей последовательности(если уже прошли синяя и желтая фазы). Никакие ДОТы не кидаются! Особенно некровские. Турели НЕ ставятся.
Как показывает практика, если рейдеры ответственно выучили когда чем нельзя бить и зазубрили принадлежность их скилов к тем или иным видам атаки, то босс вполне себе так легко убиваем=)
[/url] [/URL]
|
|
| |