Вторник, 12.11.2024, 07:27

Приветствую Вас Гость | RSS
Падшие Ангелы
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
СПИСОК на ГД
НарионДата: Среда, 29.02.2012, 17:13 | Сообщение # 31
Офицер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас тоже ходят на работу) Ориентировочно на воскресенье, на 17-00, точнее будет видно к концу недели, но ориентируйтесь на это время.
 
МрЗОРГДата: Среда, 29.02.2012, 19:08 | Сообщение # 32
Знакомый
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 20
Статус: Offline
насчет летать Нарион с тобой согласен )) а насчет рыжа с яра скажу так каждому свое )) я хотел рыж с яра чтобы меня не паравозили в а4 ) я его получил ) придет время оденусь в рыж а 4 )))
 
ИкиДата: Среда, 29.02.2012, 22:23 | Сообщение # 33
Офицер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 5000
Статус: Offline
http://ui9.ru/forum/darkdpsmeter2/about

ссыла на дарк дпс работающий после фикса)


 
АшугДата: Вторник, 06.03.2012, 17:22 | Сообщение # 34
Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 10002
Статус: Offline
Новый гайд на Кровавое око

Эх, этот босс проверка из проверок, затык из затыков для многих. Но мы не такие, поэтому отсюда максимальное внимание=)

На весь бой отводится 6 минут, по их истечению бабах! вайп. Эти золотые 6 минут складываются из следующих действий босса - 3 серии меняющихся состояний (фаз). В каждой серии по 4 фазы. Красная, Синяя, Желтая, Зеленая. Их очередность абсолютно рандомна, таким образом может сложиться подобная картина - к+с+з+ж...ж+з+к+с...з+к+с+ж, т.е. могут случиться как подряд две одинаковые, так и две разные - се ля ви=) Длительность фазы - 30 секунд, перерыв - 3-5 секунд.

Босс характерен тем, что ошибка одного единственного игрока убивает весь рейд, самая даже маленькая. При неправильном избиении набираются стаки - 10 шт - вайп. 1 неправильный удар - 1 стак. Так что, судите сами=) Итак, вот схема убийства, обязательно к заучиванию!

Синяя:
НЕТ: тень, свет, астрал - мистики, палладины, барды, некры(вампиризм)
ДА: луки, маги, друиды(молния), вары(кидание шапками)
Все стоят в рунах, петы отозваны, заход на красные трещины - захил босса.

Зеленая:
НЕТ: яд, болезнь - некры
ДА: все
При появлении фазы ВСЕ пьют противоядие, мили бегут к боссу, макс дамаг.

Красная:
НЕТ: стихия,огонь, лед, электричество - маги, друиды(молния)
ДА: все остальные
Все мили бегут к босу, остальные стоят в рунах, огненные стены НЕ пересекать - вайп.

Желтая:
НЕТ: физ урон - вары, луки, друиды, паладины
ДА: все остальные
Хилы, маги, некры бегут к босу. Хилы не юзают бабл. Петы убраны.

При желтой фазе нужны дополнительные телодвижения. Босс вызывает 4 Горгульи и 2 Глаза. Танки хватают Горгулий и ведут их к своим патям, все физ дд заняты убийством Горгулий. Весь процесс в районе круга с рунами, к концу фазы, если Горгульи не убиты, их нужно добить, танки приводят гадин в руны. Глаза всю дорогу в сугробе, гипнозе. Весь рейд очень трепетно и внимательно относится к законтролленым Глазам!

Расстановка рейда:
1 пати у входа, 2 слева, 3 справа, 4 сзади. Слева от боса есть - Дверь к Гурлухсору - оттуда Горгульи и Глаза, а также от входа, т.о. 2 и 4 пати разбираются с теми кто приходит оттуда, 1 и 3 с теми, кто из входной двери. В остальном весь рейд встает в кольцо с рунами, это наше ключевое место расположения.

Несколько общих правил:
У всех, и танков в том числе, максимально возможный дамаг, боса танчить не нужно.
Защита от стихийных атак должна быть повышена.
После смены каждой фазы рейд должен возвращаться в круг с рунами, готовиться к следующей фазе. Может быть исключение, на усмотрение РЛ, в зависимости от прошедшей последовательности(если уже прошли синяя и желтая фазы).
Никакие ДОТы не кидаются! Особенно некровские.
Турели НЕ ставятся.

Как показывает практика, если рейдеры ответственно выучили когда чем нельзя бить и зазубрили принадлежность их скилов к тем или иным видам атаки, то босс вполне себе так легко убиваем=)


[/url]
[/URL]
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024